Главная WCR Леб остался в ралли вследствие новым правилам

Последние новости

Популярное

Леб остался в ралли вследствие новым правилам

автомобиль Штурман Себастьена Леба Даниэль Элена объяснил причину, побудившую семикратного чемпиона мира по ралли продолжить ходить в WRC. В интервью Autosport монегаск рассказал, что Леб не остался бы в ралли, ежели бы Интернациональная автомобильная общество (FIA) не изменила правила старта пилотов на спецучастках.

«В этом сезоне распорядок старта был сущим кошмаром, - заявил Элена. - Мы стартовали первыми, а наши конкуренты простой откатывались назад и получали лучшего «чистильщика трассы» в пелотоне. Когда бы ничего не поменялось, Себастьен бы ушел».

Согласно действующим правилам чемпионата мира по ралли, гонщики начинают прохождение «допов» в том порядке, в котором они следуют в авто гонке. Таким образом, главенствующая положение по выводам 1го дня оказывается невыгодной, так как вынуждает ее владельца «стирать» трассу для остальных гонщиков. Гнев Леба и Элены вызывает тот быль, что их конкуренты осмысленно замедлялись на заключительных километрах первых дней минувших ралли, ставя чемпионский экипаж в умышленно затрудненное условия.

«Заранее, приезжая в Грецию либо на Сардинию, вы могли надеяться ливня, но в этом году на всякой авто гонке было сухо, так что все, что мы делали - это чистили, чистили, чистили трассу для других, - продолжил Элена. - Когда мы начинали сезон, Себастьен рассказал мне: «Знаешь, допустимо это выше крайний сезон». Я ответил: «Нет загвоздок». Положение примитивна: Себ уходит - я ухожу с ним. Он остается - я остаюсь. Он у нас босс».

В среду, 17 августа, семикратный чемпион мира Себастьен Лебподписал двухлетний договор с Citroen, гарантирующий помощь сторон до конца 2013 года. К тому моменту французу исполнится 39 лет. Заключение Леба остаться в чемпионской команде вызвало неоднозначную реакцию его конкурентов.

«В этом году Себастьен близок к своему восьмому титулу. Я думал, что нынче, после всех его достижений, он все же решит избегать, - цитирует гонщика Ford Яри-Матти Латвалу Autosport. - Видимо, Леб обнаружил некую новейшую мотивацию - может, он решил побеждать 10 титулов. Когда придет время, Citroen будет сложно его заменить».

«Себастьену стоило бы начинать в Volkswagen, - подметил прежний напарник Леба Даниэль Сордо. - Все знают, что он красивый пилот, следственно 2 новых сезона в лучшей машине чемпионата станут для него легкой прогулкой. Выступление за VW могло бы явиться для Себа настоящим вызовом». Один Леб сознался, что вел переговоры с начальством раллийной программы Volkswagen о переходе в немецкий коллектив, впрочем в выводе француз остался правилен Citroen. С этой маркой Себастьен Леб выиграл 66 гонок, 101 раз подымался на подиум и набрал 1230 очков.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: