Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч1

автомобиль Наши читатели наслышаны о "Самаре-Валмет", собираемой в Финляндии. В свое время мы опробовали эту авто в комплектации GL, максимально чудесной от базовой "девятки". Ныне в связи с началом давнехонько ожидаемой продажи "Евро-Самары" в России мы имеем вероятность познакомиться с ней в комплектации L, наружно примерно неотличимой от вазовского кара.

Начнем с того, что такса от $8500 до $9000 для "около" иностранных авто выглядит "примерно" пленительно. Но что же все-таки получит клиент, переплатив без малого полторы тыс. баксов, если остановит частный сортировка на "евро", а не на стандартной тольяттинской "девятке".

Кузова "евро-самар" сваривают, грунтуют, красят и обрабатывают антикорами в Финляндии. По идее, тут все должно быть "образец-топ". Воистину, цвет хорошего качества, без шагрени, а дерзких швов в местах стыка упрям и крыши не увидишь - их простой нет. Впрочем зазоры посреди кузовными деталями не всюду идентичны. Разумеется и плоскости их не постоянно совпадают - предполагать, капот на нашей финской гостье ощутимо ниже верхней кромки крыльев.

Что вдобавок обращает на себя уважение при внешнем знакомстве? Новая знак на облицовке радиатора, покрышки "Мишлен" МХТ 165/70R13 (однако, могут останавливаться и "Нокия"), пластиковые колпаки на колесах, локеры в передних нишах, установленные на пластиковых пистонах, а не на саморезах. Не густо, но, согласитесь, все "по делу". Бамперы, авто лампы и фонари остались без изменений.

Заглянем под капот. Тут стоит опытный карбюраторный полуторалитровый силовой аппарат, но изменений много. КПП передач - "десяточная" с масляным щупом. Диск сцепления "Сакс" снаружи не увидишь, но, тем не менее, он приобрел тут положение жительства, чтобы "корзина" и выжимной подшипник остались вазовскими. Подметим, что на "бошевские" заменены аккумулятор, мотор-редуктор стеклоочистителя, поводки щеток и сами щетки, а также вентилятор системы охлаждения. Окончательный по звуку работы при включении напоминает аппарат турбонаддува. Множество ленточных хомутов на трубопроводах заменены червячными "нормовскими". Помимо того, "много" нынче запитывается не помощью одну шину, а помощью 2 провода: больше осторожный крепится к кузову в нижней части брызговика, вальяжный подсоединен прямо к стартеру. Заодно подметим, что стойки подвески, чтобы и типовые, "скопинские", но контроль качества - финский.

Нынче обойдем автомобиль около и откроем багажник. "Голого" металла тут нет, колесные арки закрыты пластиковыми облицовками, под которыми спрятана шумоизоляция. Ковровое, с жестким основанием, покрытие пола исполнено поштучно от обшивки спинки сиденья. На заднем борту, промеж корпусами фонарей - пластиковая конец, под которой разместились домкрат, насос и тех.инструменты. Совершенно недурно!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: