Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ-2111.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ-2111.Ч2

автомобиль Когда попадаешь в брюхо «Лады» и окидываешь ее свежим взором, расстраиваешься подчистую. Тут все из грубой дребезжащей на ходу пластмассы. Шершавая баранка с неубранными заусенцами одновременно должна начинать в помойку. Салон, по навыку поклонников отечественных товаров, подлежит полной сборке-разборке с параллельной установкой шумоизоляции. В отвратном случае на скорости больше 80 км/ч вас так довольно голос, что беруши уже не помогут. Вся составная часть в салоне выполнена без любви к ближнему и без уважения к заказчику. Со многими мелочами по отдельности можно соглашаться, но по общности они делают поездку безрадостной.

А вот что не простой нервирует, а ставит вашу безопасность и долгоденствие окружающих на кон губительной лотереи: ясный выраженная неудовлетворительная поворачиваемость и валкость в повороте - 2 несочетаемых качества, ошеломительным образом уживающихся исключительно у ВАЗа. Вертишь руль, а «Лада» с дикой неохотой крайне гадательно исполняет команду. При этом она небезопасно кренится и тяготится избегать на больший радиус. Если докручивать баранку, автомашина решительно теряет контакт с желанный. Восстановить сцепление получается только сбросом газа. Отчасти побороть ватность подвески получается через установки импортных амортизаторов, растяжек и стабилизаторов на элементы обыкновенный части и массы «вазовских» «примочек», приближающих свойства авто к минимальным общепризнанным. Некоторый фанаты данной модели с подробностями поделятся тонкостями доводки «десятого» семейства до приемлемых кондиций. Когда-то их отцы с не меньшим пристрастием описывали методы увеличения срока службы распредвала и крестовин «копейки», а также рассуждали, как надежнее отремонтировать кран печки. Но тут не было альтернативы, а ныне клиенты охотно загоняют себя в улица самоистязания, как монахи, лишая многих радостей автомобильной жизни.

Само собой, в ВАЗ-2111, в предпочтение от соперников, нет гидроусилителя руля и кондиционера, ни ABS, ни подушек. Поставить можно и эти дорогие устройства, но тут цена автомобиля значительно зашкалит за $10 тыс..

Мочь не признать, что при массовой автомобилизации России, протекающей в последние годы, барыш к сектору самых недорогих автомобилей будет вырастать. Преимущественно с учетом его неполного охвата. Скоро, осенью, мы ожидаем происхождения «Рено Логан», полагаемого киллера ВАЗов. Разумно было бы предположить и экспансию на наш рынок недорогих индийских и китайских моделей. Так что содержание покуда не закрыта

Величина 450/780 л. За что причинность тольяттинцам - за исполинский багажный отсек. Здесь они постарались. Означает, нет правил без исключений!

Колесная основа, миллиметров 2490
Длина, миллиметров 4285
Ширина, миллиметров 1680
Вышина, миллиметров 1480
Клиренс, миллиметров 150

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама