Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч2

автомобиль «Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя вовсе по-иному. Пускай электрический усилитель связан с той же «неторопливой» рейкой, автомашина - полно безжизненная по управляемости, но абсолютно цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное фабрикация. Правда в S-образных узких виражах трудиться рулем доводится много огромнее, чем хотелось бы, «Приора» вернее предшественницы воспринимает команды водителя. Допустимо, с «правильными» шинами все довольно вдобавок отличнее, но покуда «Приора» обута в автопокрышки 175/65R14 взамен заявленных «185-х».

После «десятки» примерно не слышен трансмиссионный трескотня, так и прочие механические звуки приметно тише. Следовательно, что над шумоизоляцией поработали. Вдобавок приметнее разность в моторах. Аппарат ВАЗ-21124 мы не хвалили (см. ЗР, 2004, № 12). Прибавление объема, нужная, чтобы исправлять в суровые экологические нормы, реализована не лучшим образом. Шестнадцатиклапанник тяговит на средних циклах и безжизнен на высоких. Отличие среди 8- и 16-клапанными моторами оказалась по сути несущественна… Мотор ВАЗ-21126 у «Приоры» не исключительно раскручивается стремительней и работает молчать, но и несравненно живее на высоких циклах. Замеры динамики - впереди, после обкатки.

Непредвиденный итог принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15-30 мм выше, чем в «десятке». Автовладельцам среднего роста терпеть можно, высоким придется туго. Остается полагаться, что жиденькая набивка шибко просядет. Отдельное благодарность разработчикам пепельницы - допустимо, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной повадкой. Целить фактически немыслимо, но закрывается она значительно круче!

Однако, самое суть - это зазоры. На «десятке» с ними обычно неприятность. Запихнуть пальцы в отверстие промеж капотом и кузовом можно по каждой длине на всякой дальнейший машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, № 7) исключительно заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны снова, потому огромная часть огрехов ушла в прошлое. Исключительно это видимо по отсутствию стыка промеж задним крылом и упрямой, какой прежде закрывала постоянно кривая пластиковая накладка. Зазоры около новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: