Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. Финал

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. Финал

автомобильКак же рассудить непростой драка? Устаревшая, но умудренная навыком «Самара» вследствие неплохому ездовому комфорту все вдобавок способна противоборствовать зеленый претендентке. Впрочем для полновесной соперничества ей уже не хватает многого: ABS, подушек безопасности. «Калина», правда и ведет себя на дороге менее предсказуемо, все же ближе к примерам современного автомобилестроения. Есть ABS, доступны (в зависимости от комплектации) двое подушек, кондиционер. Согласен и эргономика салона может сыграть не последнюю занятие при выборе авто. Однако, окончательное заключение относительный исходе поединка принимает человек... Проблема интересная, но и ответственная...

Денис Арутюнян: «Подбор посреди «Самарой» и «Калиной» очень непрост: одна нравственно устарела, но славна и удобна, 2-я отпугивает детскими недугами. В финальном выводе основным доводом довольно, видимо, толщина кошелька».

ЭКСПЕРИМЕНТ ЗР

Могут ли появиться трудности с ремонтом «Самары» и «Калины»? К счастью обладателей, обе автомашины можно исправлять в любом уголке России. Насколько дешева эксплуатация этих авто?

Седан «Калина», оставивший редакцию несколько месяцев назад, требовал 3,24 рубля на 1 км пробега. По «Самаре» свежей статистики у нас нет. Рискнем предположить, что цена ее эксплуатации будет едва ниже.

Есть ли характерные болезни?

«Самары» снискали правильные отзывы вследствие отсутствию откровенный слабых мест (хоть издревле готовы подкинуть малоприятные сюрпризы). У «Калины» исключительно опасным может быть отрицание электроусилителя руля, но теперь сей недостаток как бы бы изжит.

Что нам понравилось:

«Лада-Самара» с возрастом избавилась от многих недостатков «восьмерок» и «девяток». Расшатанный и гремучий салон, «табуреточная» подвеска остались в прошлом. А высокая ремонтопригодность в сочетании с недурным комфортом понравятся большинству не ультра требовательных клиентов. «Лада-Калина» - чадо компьютерного проектирования: это чувствуется по плотной и логичной компоновке многих деталей и аппаратов, просторному салону и багажнику (кстати, с вариантами трансформации), комфортной посадке и продуманной эргономике. Припоминая первые «калины», признаем: род текущих автомобилей улучшилось. При этом подорожали они, в предпочтение от соперников, всего на 10-15%. Что нам не понравилось:

С всяким годом «Самара» все дальше и дальше от современности. Неизжитые недостатки изготовления и сборки, недочеты эргономики, недостаток актуальных опций - из-за этого модель медлительно, но вероятно уходит в историю. Невзирая на старания завода летать марка «калин», трудиться вдобавок есть над чем, детских болезней предостаточно. В первую очередь - трескотня и вибрации. Невысоких оценок заслуживает и обычай на дороге, тем больше что не позабыты отменные примеры из прошлого. Изготовителю стоит также обратить уважение на цена запасных частей и сервиса - дешевый кар обязан быть таковым не исключительно при покупке.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама