Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina.

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina.

автомобиль Сличение иномарок с отечественными машинами временами вызывает у их обладателей примерно боксерскую агрессию. Сведем на «ринге» русские седаны: чай клиент в автомобильном показе видит их близко. Небольшой драка среди «Калиной» и «Самарой» судил Денис Арутюнян. Фото: Александр Кульнев. Воины уже на ринге! В синем углу подготавливается к схватке бывалый боксер по имени «Лада-Самара». В красном - враг помоложе: «Лада-Калина». Некоторый, точный, сделают ставки на «Калину»: в ее активе юность и цель быть на объеме современных требований. Сумеет ли она оправдать уверенность? Быстро узнаем, пришло время объявлять…

1-Й РАУНД

Устойчивый возраст - не исключительно побуждение для горькой досады, но и заложник немалого жизненного навыка. Что в «Самаре» сменилось рулей и вариантов передней панели? И пускай настоящий интерьер не блещет ни красотой, ни отточенностью жанра, жалоб к нему не так быстро море. Усаживаясь, бессознательно подмечаю комфортные кресла с подогревом (право максимальной комплектации), в которых комфортно устроится даже боксер всякого роста. Для полной гармоники стоило добавить правда бы небольшие валики боковой поддержки; без них в стремительном повороте недолго соскользнуть с седла. Но и в таком виде сиденья заслуживают недурной оценки - тут можно обманывать много времени без опасения за здоровье позвоночника. Жалеть, что сзади нет такого простора и комфорта: тесное место для ног и низкая крыша дозволят усадить будто что юниора либо поверенного сверхлегкой категории.

Нет жалоб и к панели; пластик в верхней части можно даже назвать мягким. Либо чтобы бы мягковатым. Суровые приборы хорошо читаются в всякую погоду, штатный бортовой компьютер готов предоставить массу информации - вдобавок чета дополнительных очков «Самаре». А вот и 1-й причина для досады: кнопки передних стеклоподъемников стоят на водительской двери больно низко, доводится ехать и нащупывать. Смутил и блок микроклимата: регулировочные ползунки ныне, мягко говоря, не в моде. Но основную жалобу все же адресую рулю: его сечение могло быть побольше, кроме рама... гнется в руках!

С мелкими огрехами многолетие примирит, это подтверждено временем. А вот зазор шириной в перст среди кожухом, прикрывающим коробку, и «бородой» панели - обида для нового кара! Лишение чтобы бы одной подушки безопасности тоже непростительно в XXI веке. Нокаут? Вероятно, нет, но судьба весов сильно склонилась в сторону соперника.

Что противопоставит «Калина»? С 1го взора ясный: это воспитанник больше нынешней школы. Очертания и компоновка панели, комфортные и привычные крутилки климата, толстый руль с интегрированной подушкой - сильно, что конструкторы думали относительный эргономике действительно. Довольно ли этого, чтобы решить конец боя? Нет, о победе гласить загодя. Не препятствие посетовать на жестокий пластик, какой, впрочем, впитывает тина, как губка. Распахивая дверь, опасаешься, что хлипкая внутренняя древко отвалится. Желание и зазоры промеж деталями панели немаленькие, а кожух коробки передач и окончательно не желает работать на месте. Добавлю, что замечать показания компьютера в небольшом окошке очень сложно.

В чем «Калина» несравненно крепче соперницы, так это в компоновке салона. Пересев из «Самары», одновременно ощущаешь: тут значительно просторнее. Конечно и сзади изнывать не придется - высокая крыша и порядочная ширина дозволят устроиться и втроем (но не сажайте слева гренадера - нога при выходе застрянет!). Огромнее всего это поражает, разве припомнить, что кузов «Калины» на 290 миллиметров короче, чем у конкурентки. Вот и 2-й придирка для уважения: при столь скромных габаритах багажник у зеленый соперницы покойный и очень обширный (всего на 27 л поменьше, чем у «Самары»). Что же, 1-й раунд выигрывает больше современная и неопасная «Калина». Однако, она могла успевать и большего перевеса.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: