Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв Равных нет Lada Priora.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Равных нет Lada Priora.Ч2

автомобиль Интерьер «Лады» уже знаком по седану. Положение деталей управления немного чем разнится от европейского автомобиля: информативная приборная панель, укромный всеобщий модуль управления световыми приборами. Не ошиб-лись отечественные конструкторы и с местом расположения кнопок стеклоподъемников - на подлокотниках. Тогда же находится пульт настройки зеркал и кнопки центрального замка.

К сожалению, работа коробки передач и рулевое управление по-бывшему оставляют хотеть лучшего, но тяговитость мотора вселяет откровенное колебание насчет 98 заявленных «лошадок». Как ни необычно, кажется, что сил в аппарате несравненно огромнее. Отрадно поражает и плавность аллюр. Тут поставлены больше суровые, чем в ВАЗ-2111, пружины и стабилизаторы поперечной стабильности, но дискомфорта в связи с этим не ощущается. Не напугает «Ладу» и родственный асфальт - даже загруженная автомашина с аппетитом «глотает» крупные выбоины и ямы.

При подготовке выпуска Lada Priora Universal разработаны 227•оригинальных элементов и•модернизировано 407 деталей. И самое увлекательное - впервой в практике отечественного автомобилестроения применена мультиплексная проводка, повышающая безопасность функционирования электрических систем.

Стоимость универсала способна в волос и труп разгромить фактически всех соперников - от 340 до 362 тыс. рублей. Но вопрос: захочет ли наш покупатель даже за такие финансы в следующий раз на своей шкуре испытывать особенность и безопасность отечественного продукта? Что ж, посмотрим, время покажет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: