Главная Тест-драйв иномарок По следам Nissan Pathfinder

Последние новости

Популярное

По следам Nissan Pathfinder

автомобиль Еще одна мощная сторона Pathfinder - касательно лакейский жертва горючего. Трехлитровый мотор, разумеется вдобавок при механической трансмиссии, расходует 10-11 л на 100 км. При неагрессивном жанре вождения мотор фактически не слышен.

Нарекания появляются при переезде мелких неровностей, которые отдают в руль вибрацией, - сказываются само¬стоятельные подвески, которые больше востребованы на асфальте. Кар ощутимо встряхивает, что немного беспокоит на огромный скорости и на виражах. Усиливает острые ощущения и высокая посадка, увеличивающая амплитуду при наклонах. Руль «Следопыта» не назовешь чувствительным.

Но незначительные неудобства нивелируются ощущением безопасности и безопасности Pathfinder. У водителя не появляется ни малейших опасений по поводу переезда высоких бордюров либо громадных луж с неведомым дном. Лишение неразрезных мостов сделало внедорожник легким и больше маневренным.

В режиме «Auto» вискомфута перекидывает до 50% крутящего момента на предние колеса, когда задние пробуксуют уже на 1/24 цикла (15°). Накануне въездом в тина рекомендовано воспользоваться режимом 4Н, включать какой можно на ходу. В самых трудных обстановках осуществляется переход на дешевый строй, но для этого понадобится полная ночевка автомобиля. Высокую проходимость гарантирует электроника, имитирующая блокировку дифференциалов, подтормаживанием буксующего колеса. В штатном режиме ESР+ исполняет функцию стабилизации, спасая при сходе авто с траектории.

В целом Pathfinder оставляет отменное изготовление и, невзирая, на то, что между своих ближайших соперников Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DI-D и Тойота LC Prado 3.0 D-4D он самый любимый, покоряет симпатии многих любителей внедорожников. Невозможно не подметить технические параметры 3-литрового дизельного мотора - самые высокие между соперников.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: