Главная Тест-драйв иномарок Opel Ampera: доктрина привода. Ч1

Последние новости

Популярное

Opel Ampera: доктрина привода. Ч1

автомобиль Сколько километров вы ныне проехали на своем авто? А что вчера и позавчера? Коль в среднем огромнее 80 км, то вы как раз попадаете в те 20% населения планеты, которые по статистике не укладываются эту самую восьмидесятку. Не причина, что чувствительный километраж - это, раньше всего, существенные затраты горючего, а означает и средств. Стоимость одного литра бензина уже перевалила за $, а это обозначает, что эти пресловутые 80 км в городском цикле обернутся приблизительно в 10 литров (читай 10$). В тезисе собрание приемлемая, по крайней мере, покуда горючее будет быть на том же объеме.

Сходственные расчеты прикидывают и автопроизоводители. Недостаточно который из них не занимается ныне разработкой электромобиля, впрочем покуда никому не удалось решить задачу малой емкости аккумуляторных батарей и касательно длинного периода зарядки.

Шевроле и Opel решили эту загвоздку по-своему. Они снабдили модели с тяговым электродвигателем бортовой электростанцией, которая работает от ДВС. Такую схему имеет уже вестимый Шевроле Volt и Opel Ampera.

Для города 80-километровый суточный трафик электромобиля совершенно приемлем, а вот что создавать, коль предстоит долгий переезд, предполагать, километров 500? Затишье на несколько часов для подзарядки от сети неудобна и подобный не согласуется со быстрым темпом современного человека. На подспорье в этом случае приходит бензиновый мотор, какой работает не напрямую, а чрез электродвигатель-генератор, вырабатывающий ток и помогающий вертящим моментом основному тяговому электродвигателю. У Opel Ampera в качестве вспомогательного установлен ДВС семейства Ecotec объемом 1,4 л и мощностью 63 кВт. В электромобиле применяются литий-ионные батареи, состоящие из 288 ячеек.

Как работает план привода Opel Ampera? На скорости до 100 км/ч кар приводит в ход исключительно тяговый электромотор, а ДВС и электромотор-генератор не задействуются. Когда стрелка спидометра переходит граница 100 км/ч, основному электродвигателю помогает электродвигатель-генератор, впрочем ДВС не включается, когда высота зарядки батареи больше 50%. А вот когда батарея разряжается, то механически запускается бензиновый мотор и передает крутящий момент электродвигателю-генератору. На высоких скоростях заключительный при разряженной батарее исполняет одновременно две функции - помогает тяговому электромотору и заряжает аккумуляторы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: