BMW намеревается выпустить на рынок общество «зеленых» моделей i3 и i8, а Porsche работает над созданием нового кроссовера Cajun. Впрочем у автопроизводителей не хватает инженеров для реализации данных амбициозных планов.
В свете этого BMW собирается нанять вдобавок 800 инженеров, чтобы привлечь их к своему новому плану. При этом Porsche собирается принять на работу 1000 новобранцев.
Впрочем сложность заключается в том, что старение рабочей силы и снижение роли инженеров в технических процессах привели к нехватке поверенных данной профессии в Германии. Специалисты боятся, что нехватка рабочих рук может нанести вред немецкой автомобильной промышленности.
"Это очень серьезная вопрос, которая может вызвать будничный в разработках новых автомобилей", - считает Уилли Фукс (Willi Fuchs), начальник ассоциации VDI.
Напомним, что прежний дизайнер мировых автогигантов Volvo и Daimler Стив Маттин переходит на работу в русский АвтоВАЗ и будет трудиться в Тольятти, известил вчера предводитель фирмы Игорь Комаров.
Подметим, что с 2005 по 2009 год Маттин работал директором Volvo по дизайну, а до этого - 17 лет в Daimler. Вдобавок в 1998 году под его начальством был сделан экстерьерMercedes S-серии, а в 2005 году - полный дизайн классов ML и GL.
Добавить комментарий
Комментарии