Главная Формула-1 Командам трудно определиться с настройками

Последние новости

Популярное

Командам трудно определиться с настройками

автомобиль Гонщикам и командам Формулы 1 предстоит встречать результаты на непростые вопросы в ходе подготовки к Гран При Италии: из-за двойной зоны применения DRS им трудно определиться с ярусом прижимной силы, какой был бы оптимальным как в квалификации, так и в авто гонке.

Заранее в Монце нуждаться было только обнаружить минимально мыслимый высота прижимной силы, впрочем в прошлом году аэродинамические воздуховоды, дозволявшие снижать лобовое противодействие на прямых, дали мочь ряду пилотов, в частности, Дженсону Баттону, обманывать авто гонку на машине, отрегулированной на несколько больше великий степень прижима. В этом году возникли управляемые задние крылья, и искушение увеличить прижимную силу стал вдобавок огромнее, чай в квалификации DRS можно владеть без ограничений, тем самым минимизируя лобовое отпор на прямых.

Впрочем в авто гонке DRS разрешено употреблять исключительно на 2-х участках трассы, также и то только в случае, если пилот едет в одной секунде от преследуемого конкурента. В этой обстановки чересчур высокая прижимная суть может замечаться на скорости.

По информации британского Autosport, команды анализируют обстановку, усердствуя встречать аэродинамические настройки, оптимальные как для квалификации, так и для автогонки. Коновод Mercedes GP Росс Браун предвидит приметную разницу в скорости автомобилей, настроенных либо в росчете на удачную квалификацию, либо на авто гонку.

«Положение увлекательная, от того что для непрерывного пременения DRS в квалификации оптимальные регулировки крыльев, возможно, обязаны отличаться от гоночных настроек, - прокомментировал Браун. - Появляется вопрос: регулировать ли крылья на большой угол атаки, от того что в квалификации вы без задач используете DRS? Впрочем при этом в авто гонке у вас могут начаться загвоздки, от того что DRS уже не используется. Встречать отголосок сложно, следственно, возможно, мы увидим больше заметную разницу в подходах, чем в предыдущие годы. И мы покуда не знаем, который путь избрать».

По мнению Льюиса Хэмилтона, определиться с настройками несомненно трудно: «В целом, конечно, есть некоторый апогей снижения прижимной силы. Мы пытаемся обнаружить ее обязательный высота, впрочем есть остановка, после которой DRS уже не будет результативно сотрудничать. Нужно обнаружить равновесие: на третьем секторе трассы автомашина должна быть довольно стремительна, и при этом вы обязаны путешествовать на необходимых передачах. Встречать данный равновесие сложно, но в Монце мы выступим отменнее, чем на предыдущей авто гонке».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: