Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч2

автомобиль Вот мы и добрались до салона. Здесь нововведения особенно невидимы. Начнем с внутренней обшивки дверей: возникли тканевые вставки, положение для установки динамиков, ручки приобрели больше современную изогнутую форму. Внутри дверей, как и у большинства современных автомобилей, поставлены брусья безопасности. Промеж прочим, крепящие обшивку пистоны "держатся" за особые пластиковые гнезда в двери - это куда надежнее, чем на стандартном вазовском автомобиле. Непохожий формы стали внутренние уплотнения стекол, а дверные нынче цельные, без неутомимо "сифонящего" разреза в нижней части. В передних стойках и дверях возникли заглушенные пистонами отверстия под электропроводку динамиков, стеклоподъемников и актюаторов замков. Малый штрих: шток концевика нынче упирается не простой в стойку, а в пластиковую накладку.

Совсем по-другому выглядит передняя панель, накрытая сверху симпатичной, плавно изогнутой "нахлобучкой". Правое зеркало заднего вида стало штатным и приобрело механическую регулировку из салона.

Руль - трехспицевый, обшитый материалом под кожу, с травмобезопасной ступицей - выглядит около как спортивный. Изменились и сиденья, "построенные" на стандартном каркасе. Они стали больше комфортными, с широкой спинкой и образованный боковой помощью. Сплошное заднее перестало быть схожим на плоскую жесткую лавку и приобрело вследствие подголовникам ясный выраженную "двухместность". Однако, ширина салона не изменилась, так что и для троих тут хватит места. Ковровое покрытие на полу больше длинное. Оно закрывает металл кузова под задним сиденьем, а помимо того, выделяется от стандартного материалом больше высокого качества.

Распространяться о том, что на дороге "Самара" стала нынче совсем подобный, было бы бессмысленно. Простой если вазовская автомашина первоначально может водить себя по-различному - от "дрянно" до "чудесно", то у "валметовской" сей диапазон сужен до "отлично" - "отменно". А помимо того, в салоне стало потише и, ясно, удобнее. Мы уже упоминали о том, что кресла больше комфортны, руль куда отличнее, верно и накладка на панели ласкает взгляд. Перемены не такие быстро коренные, но в комплексе они дают чувство, что едешь на больше современном автомобиле.

Что ж, подведем некоторые результаты. Нам, воспитанным на продукции отечественного автопрома, отлично известно, что доведение "до ума" родных моделей - дело примерно что безграничный. "Девятка" в этом смысле объект особенно счастливый. Ей не так быстро страсть полагается, чтобы "казаться" и быть "на объеме" (или около "на объеме"). А нынче прикиньте, сколько времени, сил и денег будут цениться эти переделки, оплаченные поверстно. Одна исключительно масть "металлик" и привозная "резина" обойдутся $ приблизительно в 500. Но вам все эти "красивости" ни к чему, вы прагматик. А как насчет безопасности импортных комплектующих, больше высокого качества сборки и окраски, удобства, пассивной безопасности в конце концов? Это не простой пластиковый "обвес по кругу", какой можно установить в десятке мастерских. Так что если вы намерены ездить на отечественном автомобиле с европейским качеством, может, имеет толк и расщедриться на "Евро-Самару"? Но это уже всякий решает самостоятельно для себя.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: