Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч3

автомобиль В управлении «Жигули» по сегодняшним меркам тяжеловаты. Помимо уже упомянутых органов управления, дает о себе знать соединение заднего превода и архаичного рулевого механизма. Подвеска «классики» не очень отменно держит дорогу на высокой скорости, но кончено удобна при степенной езде и явный выигрывает у «Таврии» на разбитой дороге.

«Славута» - во многом противоположность «жигулям». У нее очень мягкие, но довольно информативные педали, маловесный и аккуратный при мирной езде руль. Также и общий, передний привод у кары такого серии куда славнее заднего. Впрочем переоценивать вероятности запорожского автомобиля не стоит. У него нет переднего стабилизатора поперечной стабильности, следственно в виражах очень ощутимы наклоны.

На дороге приемлемого качества подвеска «Таврии» удобна, чтобы уже на мелких колдобинах начинает галдеть. Кстати, звуковое свита вместе характерно этим машинам. В «Жигулях» громко работает «печка» (даже когда она исправна); в «Славуте» с впрыском, помимо «печки», громче, чем хотелось бы, слышен бензонасос, закрепленный на кузове под днищем.

И не мечтать об этом не вправе я

По давнымдавно заведенной обычии, рассказывая относительный касательно недорогой технике, специальное уважение мы уделяем качеству сборки. Ныне поводов для критики малость: жалобы в основном связаны с дверями. У «жигулей» - все дрянно закрываются, у «Таврии» - на мойке текут задние. Но есть довольно поводов обсудить всеобщую культуру проектирования и выпуска.

Вот, скажем, 3 близко стоящие (при рычага КП) клавиши в салоне «семерки» (на фото). 1-я зажигает «габариты», 2-я - задние противотуманки, 3-я - обогрев стекла. У одной подсветка вместе не предусмотрена, у новый лампа служит индикатором, следовательно загорается только в расположении «включено», 3-я подсвечивается поминутно, но, будучи включенной, наперекор, гаснет. Каково?

А отчего часть «семерок» поступает в автосалоны с правым наружным зеркалом, а часть - без? Либо на АвтоВАЗе считают эту штуковину дополнительным аксессуаром?

А вот уже в салоне «Славуты» кнопка с символом далекого света: угадайте, что она включает? Верно - товарищ. А далеким заведует подрулевой переключатель.

Чего-то хочется, но кого - не зная

За отлично знакомую (но тоже обновленную) трехдверную «Таврию-Нова» с карбюраторным мотором 1,2 л в Москве просят от 99 до 113 000 руб. За пятидверную «Славуту» с таким же мотором - посреди 110 и 125 тысячами. С мотором 1,3 л и карбюратором - от 127 до 130, а с впрыском, как в тесте, - до 150 тысяч руб. Вазовская «семерка» с карбюраторным мотором 1,6 л стоит 120 тысяч рублей, с более идеальным (1,5 л, с распределенным впрыском) - рядом 125 тыс.. Таким образом, представленная в тесте «Славута» приблизительно на $700-800 подороже. Стоит ли она этих денег?

Верим, даже автовладельцы с небольшими доходами при покупке кары ориентируются не исключительно на цену, но и на собственные непредвзятые спросы. Надобен недорогой кар для семьи либо частного извоза - глядите на «Жигули», они побольше. Хотите транспорт для себя - приценитесь к «Таврии»: она меньше в управлении и экономичнее. Не нравится ни то, ни другое - копите казна на что-нибудь получше.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама