Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч2

автомобиль Краткий лицезрение в салоны автомобилей наверно натолкнет вас на суждение, что интерьер «Славуты» (а накануне нами комплектация «люкс») ближе к сегодняшнему дню. Он и стилистически изящнее, и кнопки славнее, и в темноте около все подсвечивается, в различие от «жигулей». Впрочем стоит начать целить машиной, всенепременно подметишь, что дефлекторы «Таврии» способны отклонять тепло либо прохладу исключительно в одной плоскости, а направить много вверх либо вниз вместе мочь - на панели нет такого движка. Есть, истина, две рукоятки у ног правого пассажира. Их можно выставить в надобное ситуация, накануне тем как ездить. Трудятся по тезису «также-нет»: единственный пускает либо не пускает атмосфера к радиатору «печки», подобный направляет тепло либо перекрывает ему доступ к ногам водителя. В общем, возраст конструкторских разработок не спрятать обновленными панелями.

В «семерке» с ее набившим оскомину интерьером и почтенным возрастом управление микроклиматом получше. Но, как и в «Славуте», больной вентилятор «печки» разрешает твердить скорее о тепле либо прохладе, нежели о потоках из дефлекторов. Следовательно, чтобы зимой не обмерзали задние стекла, автовладельцам обоих автомобилей стоит немного приоткрыть одно из них.

Салон «Жигулей» несколько просторнее, чем у «Таврии», он отменнее отвечает семейному назначению автомашины. Впрочем водителю тут доводится тяжелее как в прямом, так и в переносном смысле. Руль и педали больше тугие, а задний привод нередко требует более опрятной работы газом. Однако, относительный управляемости побеседуем позднее. Человеку за рулем «жигулей» доводится чрезвычайно сильно… группироваться. О такой посадке в шутку говорят: колени за ушами.

В «Славуте» посадка на водительском месте положительнее. Углы сгиба ног, рук и туловища соответствуют текущим представлениям относительный эргономике, исключительно вот рама руля непривычно чувствительный. На задних сиденьях «Таврии» взрослым узко. Но который багажник! И величина у него в обыкновенном состоянии точь-в-точь как у «девятки», и погрузочная подъем маленькая, и задние сиденья трансформируются, образуя лощеный пол.

Едем, едем, едем

Перемена системы питания не могло, разумеется и не должно было значительно повлиять на обычай автомобилей на дороге. А вот электронное управление сделало характеристики моторов едва ровней, что видимо «на низах» и переходных режимах.

От того что последний полуторалитровый мотор (индекс 2104) ставят на «семерки» вместо мотора объемом 1,6 л, автомашина лишь-едва утратила в динамике. Но в повседневной эксплуатации значимы не праздничные цифры. Система впрыска подразумевает недостаток привередливых деталей под капотом: не необходимо иногда лазить в карбюратор, процеживать контактную группу, регулировать зажигание. Опытный господин «классики» это оценит.

Мотор «Славуты», приобретя впрыск и лишнюю сотню «кубиков», капелька прибавил прыти. Он абсолютно хорошо ведет себя «на низах», чтобы субъективно уступает «жигулевскому» в тяговитости. Но выше 3000 об/мин раскручивается с огромным энтузиазмом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама