Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч1

автомобиль Проживание требует от человека все больше бережного отношения к среде обитания - природа не выдерживает напора цивилизации. Есть ли вдобавок надежда на выживание у нашей техники - той, что сделана не одно десятилетие назад?

Мы решили взглянуть, как изменились ветхие знакомые - «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском горючего. Быль, «Славуту» россияне официально вправе считать новой машиной.

Современное это...

Самое интересное, известно, спрятано под капотом. У ВАЗ-21070-20 - мотор ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Здесь и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный легкий фильтр от ВАЗ-21214 взамен привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее расположения принудил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось положение для адсорбера паров горючего - он забился под основный тормозной цилиндр.

Есть тут теперешний жгут проводов, комфортно находящийся под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Быль, нет датчика детонации - из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.

У «Славуты» под капотом куда свободнее, правда тогда разместилось запасное колесо. Тут тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки мотора заменили на больше качественные, из второй резины изготовили шланги, больше сильными стали опоры. Отличного возникло груда, впрочем нынче плановые ТО придется жить на яме. Масляный фильтр можно снять с мотора только снизу, а топливный и вконец размещен под днищем. Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные предварительно, убеждаешься, когда лезешь под автомобили с линейкой.

У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 миллиметров дорожного просвета под выпускной системой, что уже мало, а под нейтрализатором «семерки» - исключительно 135. Думаете, нам не повезло с определенным экземпляром?

Разумеется нет - в инструкции на «Жигули» указано, что пре разрешенной максимальной массе отверстие под этой дорогущей штуковиной… 90 миллиметров! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли увлекательные багаж. Скажем, что все кары с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) должен править бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобиля - получили.

...не подобный позабытое ветхое

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама