Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч3

автомобиль Медленный, безукоризненный, обидный

После десятка километров за рулем Lada Priora становится конечно: автомашина заточена на ход по городу. Руль с электроусилителем отличен в пробке - крутить можно хотя мизинцем, но информативности на нем нет фактически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала немного увеличиваться реактивным силой, но… изготовление данный оказался быстротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Вдобавок дрянней в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены чересчур мягким сцеплением и большими ходами коробки передач. В Priora КПП работает несколько круче, но уже минут чрез 20 езды охота включать вторую передачу отпадает подчистую - рукоятка КПП отнесен мощно назад, и рука бессменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность - на высоте, но соединение настоль короткое, что кажется, работает как тумблер, имея расположения «вкл» и «выкл». Может быть, к педали простой стоит привыкнуть, но вот создавать это в отношении безусловно бесчувственных тормозов весь не хотелось.

На высоких скоростях автомобиля показывают собственные правдивые нравы. Chery Amulet разгоняется сонно - для тонны с гаком снаряженной массы 1.6-литрового 88-крепкого мотора явный мало. В поворотах автомашина усильно кренится, как бы обучая водителя не исполнять крутые маневры: они Amulet явный не по нраву.

Lada выглядит больше сбалансированной - по дороге не рыскает, кренится не так усиленно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя хватит предсказуемо. Но экспериментировать, исключительно на склизкой трассе, не стоит: Priora, исключительная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Езда на Lifan Breez, преимущественно после «ленивого» Amulet и «положительной» Priora, способна подлить масла в огонь - настоль «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-дюжий мотор Tritec. С ним автомашина разменивает первую «сотню» уже чрез 10.5 с: на 1.5 с отличнее, чем 98-мощная Priora! Мотор бодро вертится и не менее зычно шумит. Наклоны кузова минимальны, но при резком маневрировании кар доводится простой заталкивать в кривизна - настоль крупна неудовлетворительная поворачиваемость: шасси совсем не настроено на столь бойкий мотор.

Единственный насупротив 2-х

Эти авто принадлежат различным мирам. 1-й держится за корни вдобавок советского автопрома, а 2 прочих настойчиво давят на свою приверженность японским либо, на поврежденный смерть, корейским эталонам. Здесь как отрицание кстати придется ветхая русская пословица, согласно которой, за одного битого надо платить 2-х небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora - данный кар, подросший из знакомой нам вдобавок с 1996 год «10-й» модели, является, по сути, прошлым приятелем.

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян - темные лошадки. Разумеется, эти авто в чем-то симпатичнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (как бы кондиционера либо ABS) и иногда больше отважным подходом к дизайну - но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: