Когда скудость - безнравственность
Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet - как 3 школы экономии, всякая со своими традициями и правилами. На 1-й взор, непритязательный интерьер Priora на фоне соперников держится молодцом - и обивка поблестящей, и материалы отделки не вызывают удивления: как «это» попало в кар?
В Amulet положение противоположная - ясная исправление в пятнах а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик коегде подобный некультурный. Истина, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же усаживаться и окончательно не хочется.
В Lifan использованы особенно добротные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все 3. Так, Amulet важничает «доисторическими» тумблерами переключения света и искренне извилистый подгонкой внутренних элементов, Priora - заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне порядочно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.
С точки зрения эргономики, особенно продуманным вначале показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у соперников, и руль самый «ухватистый». Но вот положение самой баранки озадачило - очень быстро страшно она смещена вправо от водителя.
Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной помощью. Быль, в Amulet положение вдобавок дрянней - тонюсенький руль в любом расположении колонки принуждает водителя работать, как Чапаевского Петьку (либо Анку) за пулеметом тачанки (приблизительно в вертикальном расположении). Сидения в Chery - самые аморфные и особенно пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.
В Lada Priora посадка самая узкая, но скромное место использовано с умом: тесная «волос» передней панели дает иные место ногам, а сиденья дозволяют обнаружить комфортную позу даже в длинной поездке.
Дела семейные
Универсальность бюджетного авто - единственный из основных козырей. Изо каждой нашей тройки исключительно Priora не предложит извинять (а исключительно открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить величина 430-литрового багажника.
Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л огромнее Lada, верно и спинка (всецело либо по частям) у него складывается простой и без затей. Начинать а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, чай кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взгляду представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда различные пригодные на даче багаж. По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают идентично - по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.
Chery Amulet, в вере избавляться за огрехи салона, распахивает накануне гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира - она немного выступает в дверной проем. Действительно, в плане удобства Amulet к задним пассажирам особенно лоялен: здесь вам и формовка «на две персоны», и комфортные подголовники. В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без задач приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут привыкать и без подголовников - и это притом, что даже в начальных комплектациях кар оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…
Добавить комментарий
Комментарии