Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ-21106. - Черная акула. Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ-21106. - Черная акула. Ч1

автомобиль На заснеженном луг Ходынки стоял черный, до неприличия блестящий кар. С такой ясно выраженной спортивной наружностью он издалека походил то ли на Mitsubishi Lancer Evolution VI, то ли вдобавок на что-то не менее эксклюзивное и подлинное. Чрез несколько минут все стало на личные места. На Ходынку приехал ВАЗ-21106 - раллийный кар в «штатском» характер. В предпочтение от того же Evo VI, эта автомашина серийно не выпускается и является тренировочным машиной раллиста Аркадия Кузнецова. Но не стоит искать в ней сильные дуги безопасности и прочие обстановка военный автомашины. Авторы к этому не тяготились. Обратно, они решили сделать в «сто шестой» максимально удобные данные для водителя и пассажиров. Над машиной трудились эксперты из «Лада Инжиниринг», которые и превратили добрую «погремушку» в подлинного дорожного хищника. Раньше всего это чувство создает опасный пластиковый обвес. Большой и пакостный бампер с отверстиями для противотуманок «работает» также и передним спойлером. Он переходит в аэродинамическую юбку с отверстиями для выхода воздуха и абсолютно разумно заканчивается громадным антикрылом на багажнике. Крыша, как и положено раллийному кару, несет на себе «мясорубку» системы принудительной вентиляции. А чтобы во время движения не открылся капот, на нем поставлены 2 дополнительных фиксатора. Длинно осматривая машину, очень сложно обнаружить хотя одну «родную» «десяточную» составная часть. Из всех «вазовских» частей обнаруживаются только передние авто лампы и задние фонари без отражателя на багажнике. На военный образ отличный работает и люк бензобака, с фиксатором и стильными болтами по каждой окружности. Под капотом «десятки» (если ее можно так назвать) четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор «Опель» объемом 1998 см3 мощностью 210 л.с. Его подготовкой занималась английская компания MSD, занимающаяся переделкой серийных движков для спортивных автомобилей. КПП передач тоже особенная: пятиступенчатая со умышленно подобранным комплектом шестерен. Основная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» снабжено гидроусилителем от ZF. Для такого сильного авто требуются и важные тормоза. Они сделаны знаменитыми экспертами в этой области - компанией AP racing. На всех колесах - дисковые, спереди вентилируемые. Грубая спортивная подвеска состоит из пружин Eibach и амортизаторов Bilstein. И, едва, «обувь». Громадные диски компании «Авиатехнология» несут на себе низкопрофильные «слики» Pirelli.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама