Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч2

автомобильВ напрасной вере «засадить» авто, мы «нарезали» сфера за совершенно, ползали по влажной траве, залезали на косогоры с порядочным поперечным уклоном... Никакого итога. Наши попытки так увлекли принимавшего покровительство в тесте водителя-испытателя, что он прошел часть трассы... задним ходом. Но и ему не удалось «оконфузиться». Слов нет, если испробовать переправиться чрез речку глубиной в метр, приходить на бетонную стену либо перепрыгнуть овражек, автомашина сдастся. Впрочем она на это и не рассчитана.

А для кого и для чего, собственно, предуготовлен прозелит кар? Вот что говорит Вадим Изумителен:

- Не тайна, что урбанизация «достала», в первую очередь, городских жителей. Но, увы, с неприятным городом они связаны намертво. Освобождение единственный - проживать в пригороде и жить апогей свободного времени на природе. Но вдали не отдельный может дозволить себе обладать 2-й кар. С второй стороны, до большинства мест пригородного энергичного отдыха, коттеджей и дач можно приходить по абсолютно порядочным проселкам. Вот тут-то и нужен высококомфортабельный «бродяга», идентично подходящий для для езды по городу и его окрестностям. Такие автомобиля есть в производственных программах многих фирм. А нынче они есть и на ВАЗе.

Чем увлекательна тольяттинская новинка? Каждому! Начнем по порядку. Под капотом - прижившийся на многих машинах «десятого» семейства мотор Opel C 2,0 XE с распределенным впрыском объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Опустим стандартную коробку передач, пойдем дальше. «Душа» новой трансмиссии - вискомуфта вестимой фирмы GKN. В противовес порочной практике «приспособлять» на себя выпущенное для иных, она спроектирована и изготовлена намеренно для ВАЗа. В перспективе тут же будет налажена и ее сборка. В вискомуфте и кроется тайна универсальности 21116.04. Она рассчитана таким образом, что задний мост ежемгновенно нагружен, даже в режиме ординарного городского движения. Переразделение крутящего момента среди перидним и задним мостами составляет будто 90% к 10%. Малейшее метаморфоза в работе переднего моста приводит к механическому перераспределению загрузки трансмиссии. При прохождении поворотов задний мост как бы подтягивает авто, кроме сносы и заносы. В этом режиме «виско» владеет несравненно огромными превосходствами пред системой «синхро». Но суть предназначение вискомуфты - ручательство внедорожных качеств. При малейшей пробуксовке передних колес в работу включается задний мост, превращая обыкновенный универсал в «проходимца» 4х4. Переразделение момента в этих параметрах может меняться до соотношения 10% к 90%.

Возник и редуктор заднего моста. Впервой в практике русского автостроения с коробкой передач его соединяют алюминиевые карданные валы. Также впервой в отечественной практике применена твердо новая многорычажная подвеска заднего моста. И правда в ней просматриваются мотивы Audi A6, большинство ее деталей являются подлинными.

Само собой, конструкторы заменили колеса. Нынче это 15-дюймовые лекгосплавные диски с универсальными покрышками. Именно универсальными. Для достижения вездеходности, трансмиссии с вискомуфтой не необходима специальная внедорожная «резина». 21116.04 все же в большей степени городской кар, и универсальные либо дорожные покрышки обеспечивают больше длинный удобство. Момент пробуксовки переднего моста с такими покрышками в параметрах бездорожья довольно высок для включения заднего моста и перехода в режим внедорожника. Следом за колесами увеличились и тормоза. Новая трансмиссия и подвеска затребовали метаморфозы геометрии обыкновенный части. Передняя и задняя колеи увеличились по отношению к ВАЗ-2111 на 100 миллиметров, основа - на 50 миллиметров.

Конечно, несколько изменился и кузов. В этом отношении новобранец универсал - божественный троп попадания «в десятку» при решении художественно-стилистических задач. Дизайн 21116.04 как соответствует назначению кара. Перемена рисунка колесных арок, получивших расширители, защитная накладка боковины, новая облицовка радиатора и спойлер придали форме завершенный оттенок. Рассматривая данные эксплуатации кары, ее избавили от приятеля многим недостатка основных моделей «десятки»: от капота, по кромке ветрового стекла, посредством всю крышу и дверь багажника проложили резиновый уплотнитель. Своевольно багажник гораздо увеличился в объеме. Не позабыли даже такую деньги, как обогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Жалко было уходить с новым «проходимцем», чудесной и перспективной машиной. Исключительное, что успокаивало, - это будет недолгое разлука.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама