Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч1

автомобиль Во время нашего недавнего посещения Тольятти генеральный конструктор АО «АвтоВАЗ» Петр Прусов предложил нам посещать на научно-техническом совете (НТС), где рассматривался план странного авто. Так мы оказались в числе «крестных» 1го в России комфортабельного полноприводного универсала для энергичного отдыха ВАЗ-21116.04. И вот после несколько месяцев новая случай с «крестником».

«Новорожденный» уже поспел «намотать» пару тыс. километров на автополигоне и дорогах Приволжья. Нынче к дистанции этого испытательного пробега добавилось вдобавок несколько десятков верст с нашим самым непосредственным и заинтересованным участием. Пересаживаясь за руль новичка, одновременно же примечаешь несравненно лучшую стабильность «нуль четвертой» на высоких скоростях и при скоростном маневрировании. Автомашина, что именуется, стоит как влитая даже при прохождении поворотов с малыми радиусами. А на честный уверенно держит 150-160 км/ч при штатной загрузке - 4 человека + клажа. Невзирая на приход 2-го, заднего ведущего моста, высота шума в салоне совершенно сопоставим с базовой моделью ВАЗ-2111. Передние сиденья, перешедшие совместно с мотором от «Опеля», значительно удобнее и обеспечивают больше прямую посадку, присущную большинству внедорожников. С задним сиденьем есть загвоздки, связанные с конструкцией и компоновкой. Тем, который захочет отправиться на 21116 на рыбалку либо лыжную вылазку, придется снова встретить «ветхого приятеля» - кожух карданного вала, от которого некоторый из нас уже поспели отвыкнуть. Некоторую тесноту сзади конструкторы рассматривают как «детскую недуг». Путь «лечения» уже вестим - в серийные модели планируется установить другие сиденья. Но, как бы то ни было, а четверым в салоне не узко.

Есть на волжской набережной Тольятти ветхая кроссовая трасса. На нее мы и отправляемся, чтобы проверить вездеходные качества автомашины. Когда припоминаешь, что в твоих руках не военный джип с брезентухой над головой, а «металлизованный» удобный универсал на легкосплавных дисках, исключительно что уверенно обгонявший «шестерки» и «восьмерки», как-то не хочется пускать его по оврагам и оврагам. Ничтожно как-то. Но сопровождающий нас первостепенный инженер плана Вадим Изумителен неумолим. И мы уходим на 1-й область, подготавливаясь к «радостям» общения с бездорожьем.

Не станем высказывать, что разницы среди городским асфальтом и проселком мы не подметили. А вот различие посреди любым нашим джипом и новым универсалом очевидно в пользу новичка. Основа у него 2540 миллиметров, а у 2123 - 2450 миллиметров, у - 212180 «Форы» - 2500 миллиметров. Впрочем эту длиннобазность невозможно считать скептической, когда изложение соглашаться не о нормальном внедорожнике, а о удобном автомобиле для энергичного отдыха. Тем больше, что он продолжал демонстрировать чудесную проходимость, чему в крупной мере содействует увеличенный дорожный отверстие, достигающий 170 миллиметров под картером мотора и 130 миллиметров - под редуктором заднего моста.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама