Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч3

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч3

автомобиль Обыкновенная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Порядок» в столичном автомобильном салоне обойдется в 250-260 тыс. рублей либо приблизительно в 10 000 $. Однако, за эти мелочь есть надежда купить кар с непременным комплектом добавочного оборудования (антикор, подкрылки, ограждение моторного отсека). «Приора» подороже: за «голую» предется выложить 282 500 рублей. Если к непременному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить вдобавок 25 тыс.-40 тыс. рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30-40 тыс. рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, недавний дизайн, усовершенствованную шумоизоляцию и благоприятный руль с подушкой безопасности. Если обстановку с колесами и шумоизоляцией можно поправить, то «исправлять» безопасность и управляемость чрезвычайно убыточно. Памятуя о сильно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла купить «десятку», вероятно, нет. Правда наверно оставшиеся у дилеров автомобили разойдутся бегло. «Приора» - выступка в правильном направлении. Увы - небольшой и запоздалый. На морковку послаще найдутся клиенты, вдобавок не пробовавшие иностранный ананас. Вот исключительно их остается все поменьше и меньше... Анатолий Фомин: «Приора» при внимательном взоре найдет много превосходств пред «десяткой». Хотя, оценить их сумеют только... обладатели «десяток».

LADA PRIORA - в целом успешный рестайлинг. Его бы лет на 5-6 прежде... + Недурная наружность и букет изготовления кузова, присутствие подушки безопасности. - Традиционное ценз сборки, неудобные сиденья, немного изменений в эргономике.

LADA 110 - двенадцать лет назад недурное заключение... К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого яруса. + Отличная аэродинамика, широкий багажник, умеренная курс. - Посредственное колорит изготовления, дорогой высота шума, «безжизненная» и невнятная управляемость, неудобный руль.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама