Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч1

автомобиль В этом году в салонах дилеров вдобавок можно встретить и привычную вазовскую «десятку», и «Приору». Новинка, безусловно, подороже. Стоит ли она своих денег, выяснял Анатолий Фомин.

LADA 110 (ВАЗ-2110)
Кар выпускают с 1995 года на Волжском автомобильном заводе. Разновидность ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором в серийном изготовлении с 1998 года. В 2004-м величина моторов увеличили с 1,5 до 1,6 л.
Моторы: бензиновые 1,6 л, 8- и 16-клапанные (80 и 89 л.с.).
КПП передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Порядок», «Тюнинг», «Люкс».
Достоинство: 247 953-282 741 руб. ($9570-10 960).

LADA PRIORA (ВАЗ-2170)
Сложный рестайлинг ВАЗ-2110. В продаже - с апреля 2007 года.
Мотор: бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.).
КПП передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Порядок», «Люкс».
Достоинство: 282 480 руб.($10 950).

Выбирая иностранный кар, от родных заводов не ожидают чудес, но и не опасаются подвохов. Начинать а каков улучшение?

ДВЕ РАЗНИЦЫ

Быть за рулем «десятки» вдобавок не перенестись в прошлое. Теперь на рынке есть «автомашины времени», способные отдавать даже не на одно - на 3 десятилетия назад...

Большие клавиши по краям приборной панели были знамениты в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Абсолютно оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом - индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему едва поменьше... Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела кстати. Следствие компромисса - сокращение затрат, но не комфорт. Кстати, некоторый «десятки», выпущенные под года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Приоре», и, сообразно, другой панелью без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104, миновавший предпродажную подготовку, сильно разнится от «десяток», на которых прежде доводилось ездить в редакции. Мы завсегда устанавливали наивысший рекомендуемый костор, ставили ростяжку среди опорами передних упрям. Реактивное нажим на руле и верность управления становились типичными. Тестовая автомашина вначале поражает невообразимо замедленной реакцией и огромным люфтом руля.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: