Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217. ДОРОЖНЫЕ ЗАМЕТКИ.

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217. ДОРОЖНЫЕ ЗАМЕТКИ.

автомобиль Невзирая на всеобщие корни с полуторкой, в поведении «Баргузина» проскакивают и легковые замашки, скажем, небольшие наклоны в поворотах. Совершенно удобная и энергоемкая передняя подвеска, а вот задняя могла быть и помягче: на неровностях корму приметно переставляет. «Иллюзия» по нраву ближе к легковому машине, впрочем до идеалов управляемости и удобства ей очень. Все-таки в основе - шасси «Нивы», пригодное не исключительно для шоссе, но и для бездорожья.

На заснеженной и обледенелой дороге задние колеса «Баргузина» даже в безвредных обстановках начинают буксовать. Поза малость исправят зимние покрышки и пассажиры, «догружающие» ведущую ось. Но соперничать с полноприводной «Верой» на склизком покрытии автобус все-таки не может. Действительно, в автосалонах встречаются и «баргузины» в исполнении 4х4. Но эти модификации сильно дороже, выпускают их вовсе небольшими партиями. Основа у «Баргузина» на 60 миллиметров длиннее, чем у «Веры», впрочем хитрить на микроавтобусе проще - радиус поворота около на 2 метра поменьше! Гидроусилитель VAZ 2120 будто понимает мечты водителя, у GAZ 2217 все не так классно. При парковке вертеть баранку одно утешение, но двигаясь по искренний, беспрестанно подруливаешь. Разгоняются кары приблизительно идентично - ну, может, «Вера» едва резвее. Но по гибкости 2,5-литровый мотор ЗМЗ-4052 даст фору мотору ВАЗ-2130 объемом 1,8 л - переключаться на тольяттинском мини-вэне доводится почаще. «Нивовская» КПП уже с первых километров хрустит при переключениях и подвывает в согласие иным узлам трансмиссии. «Баргузин» ведет себя молчать; честности для подметим, что разновидность 4х4 мы не слушали. У GAZ 2217 мало урчит задний мост, но основную скрипку играет выпускная система.

По итогам теста «Баргузин» кушает горючего в среднем на литр огромнее «Веры». Если усердный присматриваетесь к одной из авто, прикиньте и другие расходы - цена техобслуживания и автозапчастей. Учтите, что «Надежда» все-таки мелкосерийный кар, потому некоторые узлы (в частности, «сталь») в цене - и в недоборе. А быстро со сборкой и качеством комплектующих - как повезет. На тестовой «Вере», скажем, не трудились датчик бензина и задний дворник, у «Баргузина» потребовалось подтянуть крепление щеток стеклоочистителя.

При равной вместимости автомобиля приметно отличаются по назначению. В поисках комфорта вы остановите коллекция на «Баргузине». А другой смирится с узким и неудобным салоном «Веры», помня о ее проходимости. У всего личные превосходства и, увы, всеобщие недочеты. Отчасти их поясняет выдающийся плюс: самая доступная новая иномарка такого серии подороже, чем «Надежда» и «Баргузин», миром взятые.

ГРЯДУЩИМ ОБЛАДАТЕЛЯМ

GAZ 2217 И VAZ 2120

Заводская гарантия - 30 тысяч км либо 1 год для «Баргузина» и 35 тысяч км либо 2 года для «Веры». Цена нормочаса на ремонтные работы в Москве - 300-400 рублей для GAZ 2217, для VAZ 2120 - в полтора раза выше. ТО-1 (2 тысяч км) в столице стоит в среднем 4000 и 6000 рублей сообразно, ТО-2 (10 000 км) - 3800 и 4000 рублей, ТО-3 (20 тысяч км) - 6000 рублей. У «Баргузина» существует вдобавок одно промежуточное ТО на 1 тысяч км - 800 рублей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: