Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217.Ч1

автомобиль VAZ 2120 «Вера» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП передач, $8700 (244 тыс. рублей).

GAZ 2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП передач, $10 900 (305 тыс. рублей).

Огромнее 5 лет назад VAZ 2120 и GAZ 2217 (названные, сообразно, «Вера» и «Баргузин») уже встречались лицом к лицу (ЗР, 1999, № 10). Тут нижегородский микроавтобус прописался на конвейере, а тольяттинские мини-вэны исключительно начали подбирать в цехах опытно-индустриального выпуска ВАЗа. С того времени автомашины повзрослели - их лица изменились, возникли новые моторы, пополнился перечень модификаций. Помимо того, пришли и другие клиенты, подыскивающие многоместный кар для семейных выездов и деловых поездок, какой попадает под категорию «В».

СТОРОННИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ

Пластические операции целебно сказались на автомобилях - новые лампы осовременили наружность нижегородской автомашины и примитивно-таки спасли тольяттинскую. И светят они круче (преимущественно это приметно по «Вере»). Вот исключительно стоит современная оптика гораздо подороже бывшей. Кузова обоих собраны небезупречно. С боковыми дверями помучились - у «Веры» заедают в открытом состоянии, а в нижегородском микроавтобусе, превратно, нехорошо захлопываются. «Вам повезло, - пояснил шофер, прогнавший «Баргузина» из ворот автосалона. - У многих автомобилей двери вместе не закроешь». Капот, добавлю, тоже. Ай, «Баргузин», как не стыдиться, не 1-й же год на конвейере! Только моечные кары принялись обхаживать кузов, вода заструилась в салон помощью задраенные люк и форточки. «Упование» поверка перенесла заслуга, разве не считать запотевших фар.

Багажные отделения у обоих кончено скромные. В «Баргузине» производительный величина съедает 16-дюймовое запасное колесо. Около встанет КПП либо оба маленьких сумок - остальную поклажу придется тянуть в салон. В «Вере» места поменьше, чем в малютке «Оке». Действительно, сиденья тут раскладываются, превращая легковой кар в грузопассажирский. Проделав эту операцию только однажды, я откровенно посочувствовал грядущему обладателю. Фиксаторы заедают, верно и поднять 3 сиденья зараз - теорема не из легких.

Багажное деление «Веры» и «Баргузина» закрывает дверь с газовыми упорами - летать значительную створку сумеет даже изысканная малолеток. Такая складка для этих автомобилей, вероятно, комфортнее, чем распашные двери - на пикнике откинутая крыша укроет от непогоды либо палящего солнца. Основное - своевременно менять упоры.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама