Главная Тест-драйв отечественных автомобилей Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. 2 РАУНД

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. 2 РАУНД

автомобиль Неудивительно, что старт обеих автомобилей сопровождается идентичным звуком, чай у них приблизительно идентичные моторы. А вот нравом соперницы различаются. «Самара» стартует уверенно, неплохо разгоняется - досаду вызывает лишь шум мотора. Но порядочная динамика с лихвой компенсирует данный неисправность. Не менее значима и отчетливая работа тормозов: давление на педали дозировать свободно, кроме даже на укатанном снегу машина замедляется уверенно, без рысканья и рывков. Радует отчетливая работа сцепления и коробки передач. Быль, делать рычагом необходимо старательно, с оглядкой - чтобы, включая первую, не зацепить собственное правое племя. Желание и заднюю не получается воткнуть без контакта с ногой.

«Калина» срывается с места лишь стремительней и активнее, отыгрывая десятые доли балла. Кажется, динамика едва отличнее, правда это скорее субъективное чувство. Не обошлось без жалоб к коробке. С первой и задней передачами задач не появляется, а вот включать третью доводится эдаким волнообразным движением - лишь вправо, после будущий и мало налево. Истинно и тормоза лишь больше суровые: работник ход педали короче, а нажим огромнее. К счастью, на результативность это не влияет. По-различному воспринимают дуэлянты дорожные неровности. Ухабы, которые «Самара» проглатывает без загвоздок, «Калина» проходит с несильным, но жестковатым толчком, какой сопровождается неприятным громким звуком. Но «пятнадцатая» несравненно дрянней держит крепкие удары, так что огромные ямы на ней отменнее объезжать.

В поворотах испытанная временем «Самара» показывает мир, покладистость и предсказуемость - довольно прежде прибавить газу, чтобы ударять ее из трудной обстановки. Баранка и без усилителя не принуждает накачивать мускулатуру рук и радует достаточной обратной связью.

«Калина» несравненно порывистее. Крутые маневры выводят ее из баланса, иногда доходит даже до опасных заносов. Отчасти это на совести чрезмерно легкого руля - иногда ловишь траекторию скорее на глазища, чем на ощупь.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: