Главная Тесты отечественных автомобилей

Тесты отечественных автомобилей

     Тест драйв автомобиля отечественного производства – это отдельная тема, эти испытания сильно отличаются от тестов, проводимых с иномарками. Во-первых, отличается уровень организации. Если проводят тест драйв иномарки, то ее ведут по спортивному треку, где можно выложиться на полную, а продукты отечественного автопрома, как правило, тестируют в черте города.

     На какие параметры обращают внимание? Конечно же, при тест драйве отечественного автомобиля вы не увидите придельных скоростей, головокружительных маневров и поворотов. На такие нагрузки автомобили просто не рассчитаны. Поэтому первым делом оценивают комфорт водителя за рулем. Еще одна немаловажная деталь, которая становится заметна сразу после начала движения, это уровень шума в салоне. Для отечественных авто этот показатель имеет особое значение, так как всегда есть риск, что шум будет слишком высоким.

     Еще одним неотъемлемым этапом тестирования отечественного автомобиля является езда по бездорожью. Именно в таких условиях часто приходится ездить нашим водителям, поэтому уровень проходимости автомобиля чрезвычайно важен. Также проводятся сравнительные тесты. Сравнивают в основном с предыдущими моделями производителя, чтобы проследить эволюцию технической мысли.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Тест-драйв Равных нет Lada Priora.Ч1 765
2 Тест-драйв Равных нет Lada Priora.Ч2 775
3 Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. 654
4 Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. 2 РАУНД 613
5 Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. Финал 1049
6 Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217.Ч1 840
7 Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217.Ч2 767
8 Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217. ДОРОЖНЫЕ ЗАМЕТКИ. 659
9 Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч1 792
10 Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч2 729
11 Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч3 799
12 Тест-драйв ВАЗ-212183 «Ландоле». Ч1 837
13 Тест-драйв ВАЗ-212183 «Ландоле».Ч2 899
14 Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч1 800
15 Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч2 809
16 Тест-драйв ВАЗ-21106. - Черная акула. Ч1 944
17 Тест-драйв ВАЗ-21106. - Черная акула. Ч2 791
18 Тест-драйв ВАЗ-2111.Ч1 771
19 Тест-драйв ВАЗ-2111.Ч2 785
20 Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч1 601
21 Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч2 638
22 Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч3 629
23 Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч1 950
24 Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч2 1699
25 Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч3 1398
26 Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч1 641
27 Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч2 604
 
<< Начало < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 1

Тест-драйв Равных нет Lada Priora.Ч1
Новая Lada Priora Universal в волос и труп разбивает своих соперников ценой. Помимо того, между соотечественников (иностранных авто русской сборки не в счет) - это руководитель по части оснащения. Priora Universal примитивно важничает непривычными для нашей кары опциями. Улучшение быть. Запас опций отечественной Lada Priora Universal впечатляет: электроусилитель руля, подушки безопасности для водителя ...
подробнее

Тест-драйв Равных нет Lada Priora.Ч2
Интерьер «Лады» уже знаком по седану. Положение деталей управления немного чем разнится от европейского автомобиля: информативная приборная панель, укромный всеобщий модуль управления световыми приборами. Не ошиб-лись отечественные конструкторы и с местом расположения кнопок стеклоподъемников - на подлокотниках. Тогда же находится пульт настройки зеркал и кнопки центрального ...
подробнее

Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina.
Сличение иномарок с отечественными машинами временами вызывает у их обладателей примерно боксерскую агрессию. Сведем на «ринге» русские седаны: чай клиент в автомобильном показе видит их близко. Небольшой драка среди «Калиной» и «Самарой» судил Денис Арутюнян. Фото: Александр Кульнев. Воины уже на ринге! В синем углу подготавливается к схватке бывалый боксер по ...
подробнее

Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. 2 РАУНД
Неудивительно, что старт обеих автомобилей сопровождается идентичным звуком, чай у них приблизительно идентичные моторы. А вот нравом соперницы различаются. «Самара» стартует уверенно, неплохо разгоняется - досаду вызывает лишь шум мотора. Но порядочная динамика с лихвой компенсирует данный неисправность. Не менее значима и отчетливая работа тормозов: давление на педали ...
подробнее

Тест-драйв Турнир четырех дверей Lada Samara, Lada Kalina. Финал
Как же рассудить непростой драка? Устаревшая, но умудренная навыком «Самара» вследствие неплохому ездовому комфорту все вдобавок способна противоборствовать зеленый претендентке. Впрочем для полновесной соперничества ей уже не хватает многого: ABS, подушек безопасности. «Калина», правда и ведет себя на дороге менее предсказуемо, все же ближе к примерам современного автомобилестроения. ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217.Ч1
VAZ 2120 «Вера» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП передач, $8700 (244 тыс. рублей). GAZ 2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП передач, $10 900 (305 тыс. рублей). Огромнее 5 лет назад VAZ 2120 и GAZ 2217 (названные, сообразно, «Вера» и «Баргузин») уже встречались лицом к лицу (ЗР, 1999, № 10). Тут нижегородский микроавтобус прописался на конвейере, а тольяттинские мини-вэны исключительно ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217.Ч2
На «Баргузине» тянет отправиться в длинное странствие либо, на последний прецедент, избавляться за житель теплой фирмой. В «Веру» круче загружать уже нагулявшихся (читай, непривередливых) людей и счастье их на небольшие расстояния. Не согласны? Умоляю в салоны! Усаживаясь за руль «Баргузина», припоминаешь его родственников - ногу задираешь высоко, сидишь по-автобусному, назад глядишь ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2120, ГАЗ 2217. ДОРОЖНЫЕ ЗАМЕТКИ.
Невзирая на всеобщие корни с полуторкой, в поведении «Баргузина» проскакивают и легковые замашки, скажем, небольшие наклоны в поворотах. Совершенно удобная и энергоемкая передняя подвеска, а вот задняя могла быть и помягче: на неровностях корму приметно переставляет. «Иллюзия» по нраву ближе к легковому машине, впрочем до идеалов управляемости и удобства ей очень. Все-таки ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч1
В этом году в салонах дилеров вдобавок можно встретить и привычную вазовскую «десятку», и «Приору». Новинка, безусловно, подороже. Стоит ли она своих денег, выяснял Анатолий Фомин. LADA 110 (ВАЗ-2110) Кар выпускают с 1995 года на Волжском автомобильном заводе. Разновидность ВАЗ-21103 с 16-клапанным мотором в серийном изготовлении с 1998 года. В 2004-м величина моторов увеличили с 1,5 до 1,6 л. ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч2
«Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя вовсе по-иному. Пускай электрический усилитель связан с той же «неторопливой» рейкой, автомашина - полно безжизненная по управляемости, но абсолютно цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное фабрикация. Правда ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Priora.Ч3
Обыкновенная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Порядок» в столичном автомобильном салоне обойдется в 250-260 тыс. рублей либо приблизительно в 10 000 $. Однако, за эти мелочь есть надежда купить кар с непременным комплектом добавочного оборудования (антикор, подкрылки, ограждение моторного отсека). «Приора» подороже: за «голую» предется выложить 282 500 рублей. Если ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-212183 «Ландоле». Ч1
Ландо - короткий житель во Франции, колыбель прогулочных карет со складной крышей над пассажирским сиденьем. Русская толпа впервые познакомилась с авто с кузовом ландо в 1908 год, когда в Санкт-Петербурге появились такси Velox. 90 лет через на дорогах России вторично замелькали ландо. Именуются они массивно и полно тоскливо - ВАЗ-212183. Положение рождения, как надо из наименования, ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-212183 «Ландоле».Ч2
Пассажиры сзади достаточно верно защищены тентом, а вот спереди... Лекарство ливня от дворников воздушным потоком срывает в салон. Однако, это нормально для автомобилей с «бездверными» кузовами. Но, в конце концов, дряпня можно и переждать. Но когда выглянуло солнышко, у нас возникла вероятность в полном объеме насладиться всеми прелестями открытой автомашины. 2 человека снимают ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч1
Во время нашего недавнего посещения Тольятти генеральный конструктор АО «АвтоВАЗ» Петр Прусов предложил нам посещать на научно-техническом совете (НТС), где рассматривался план странного авто. Так мы оказались в числе «крестных» 1го в России комфортабельного полноприводного универсала для энергичного отдыха ВАЗ-21116.04. И вот после несколько месяцев новая случай с «крестником». ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-21116.Ч2
В напрасной вере «засадить» авто, мы «нарезали» сфера за совершенно, ползали по влажной траве, залезали на косогоры с порядочным поперечным уклоном... Никакого итога. Наши попытки так увлекли принимавшего покровительство в тесте водителя-испытателя, что он прошел часть трассы... задним ходом. Но и ему не удалось «оконфузиться». Слов нет, если испробовать переправиться чрез ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-21106. - Черная акула. Ч1
На заснеженном луг Ходынки стоял черный, до неприличия блестящий кар. С такой ясно выраженной спортивной наружностью он издалека походил то ли на Mitsubishi Lancer Evolution VI, то ли вдобавок на что-то не менее эксклюзивное и подлинное. Чрез несколько минут все стало на личные места. На Ходынку приехал ВАЗ-21106 - раллийный кар в «штатском» характер. В предпочтение от того же Evo VI, эта автомашина ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-21106. - Черная акула. Ч2
Из-под заднего бампера сурово выглядывает раструб выхлопной системы Remus, настроенной таким образом, что мощность мотора повышается на 3%. Звон, какой издает система, пробирает до пяток низкими, около громовыми раскатами. В выводе доработок и переделок максимальная скорость 21106 превышает 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет возле 7,5 с. Салон «сто 6-й» - лаконичное соединение удобства ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-2111.Ч1
ВАЗ-2111 Мотор: работник величина 1596 см3, фазис сжатия 10,3:1, макс. мощность 98 л. с. при 5000 относительный./мин, макс. момент 137 Нм при 3700 относительный./мин Расход горючего (EPA): 5,3/7,5 л на 100 км Величина топливного бака: 43 л Состав мест 5 Привод передний Подвеска Передняя МакФерсон Задняя само¬стоятельная КПП передач мех. 5-ступ. Динамические технические параметры Максимальная скорость, км/ч ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ-2111.Ч2
Когда попадаешь в брюхо «Лады» и окидываешь ее свежим взором, расстраиваешься подчистую. Тут все из грубой дребезжащей на ходу пластмассы. Шершавая баранка с неубранными заусенцами одновременно должна начинать в помойку. Салон, по навыку поклонников отечественных товаров, подлежит полной сборке-разборке с параллельной установкой шумоизоляции. В отвратном случае на скорости больше ...
подробнее

Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч1
Этим автомобилям припомнят все - начиная происхождением и заканчивая не самой нынешней конструкцией. Будут шептать о наружности, дерзких элементах, ценить характер сборки… Но стоически удерживать толчок и промолчать все нападки для них если не основная идеал, то быстро действительно шаблон и - если хотите - единственный из основных пунктов миссии. Потому что единственный сделан ...
подробнее

Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч2
Когда скудость - безнравственность Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet - как 3 школы экономии, всякая со своими традициями и правилами. На 1-й взор, непритязательный интерьер Priora на фоне соперников держится молодцом - и обивка поблестящей, и материалы отделки не вызывают удивления: как «это» попало в кар? В Amulet положение противоположная - ясная исправление в пятнах а-ля «хаки» кажется чужеродной ...
подробнее

Тест-драйв Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet. - Братья навек? Ч3
Медленный, безукоризненный, обидный После десятка километров за рулем Lada Priora становится конечно: автомашина заточена на ход по городу. Руль с электроусилителем отличен в пробке - крутить можно хотя мизинцем, но информативности на нем нет фактически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала немного увеличиваться реактивным силой, но… изготовление данный оказался быстротечным: ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч1
Проживание требует от человека все больше бережного отношения к среде обитания - природа не выдерживает напора цивилизации. Есть ли вдобавок надежда на выживание у нашей техники - той, что сделана не одно десятилетие назад? Мы решили взглянуть, как изменились ветхие знакомые - «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском горючего. Быль, «Славуту» россияне ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч2
Краткий лицезрение в салоны автомобилей наверно натолкнет вас на суждение, что интерьер «Славуты» (а накануне нами комплектация «люкс») ближе к сегодняшнему дню. Он и стилистически изящнее, и кнопки славнее, и в темноте около все подсвечивается, в различие от «жигулей». Впрочем стоит начать целить машиной, всенепременно подметишь, что дефлекторы «Таврии» способны отклонять тепло ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута. Ч3
В управлении «Жигули» по сегодняшним меркам тяжеловаты. Помимо уже упомянутых органов управления, дает о себе знать соединение заднего превода и архаичного рулевого механизма. Подвеска «классики» не очень отменно держит дорогу на высокой скорости, но кончено удобна при степенной езде и явный выигрывает у «Таврии» на разбитой дороге. «Славута» - во многом противоположность «жигулям». ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч1
Наши читатели наслышаны о "Самаре-Валмет", собираемой в Финляндии. В свое время мы опробовали эту авто в комплектации GL, максимально чудесной от базовой "девятки". Ныне в связи с началом давнехонько ожидаемой продажи "Евро-Самары" в России мы имеем вероятность познакомиться с ней в комплектации L, наружно примерно неотличимой от вазовского кара. Начнем с того, что такса от $8500 до ...
подробнее

Тест-драйв ВАЗ 2109 - Самара финского разлива. Ч2
Вот мы и добрались до салона. Здесь нововведения особенно невидимы. Начнем с внутренней обшивки дверей: возникли тканевые вставки, положение для установки динамиков, ручки приобрели больше современную изогнутую форму. Внутри дверей, как и у большинства современных автомобилей, поставлены брусья безопасности. Промеж прочим, крепящие обшивку пистоны "держатся" за особые пластиковые ...
подробнее

Реклама