Главная Тест-драйв иномарок По следам Nissan Pathfinder

Последние новости

Популярное

По следам Nissan Pathfinder

автомобиль Обновленная в 2009 году разновидность Nissan Pathfinder получила растяжение в виде трехлитрового турбированного дизеля с семиступенчатой механической коробкой передач. Новинка борзо завоевала симпатию, в чем была заслуга и внушительной наружности с «милитаристским» уклоном.

Виде Pathfinder не оставляет сомнения в своем вседорожном происхождении. И это конечно так. Кар, как и его больше ранние модификации, имеет стальную лестничную раму. Дорожный отверстие что именуется «в формате» - 228 миллиметров. Чтобы овладевать положение в салоне приходится злоупотреблять подножкой, но это не вызывает неудобств. «Взбирание» на кресло происходит подсознательно, - разработчики «Следопыта» тут постарались основательно.

Заняв положение водителя либо пассажира, одновременно осязается градус, с которой небольшие SUV типа 10-Trell кажутся легковушками. Чувство владельца дороги - полное. Обзор чудесный, чему также содействуют тесные и заваленные передние стойки. Заднее стекло расположено довольно вдалеке, но его большая место дозволяет любоваться в салонное зеркало все, что происходит позади. В некоторые комплектации входит видеокамера заднего обзора. Трехлитровые модификации укомплектованы хорошо, а самая богатая комплектация включает в себя систему Intelligent Key, дозволяющую находить автомобиль без традиционного ключа, действительно исключительно тому, у кого в кармане находится электронный чип.

Заняв положение водителя, одновременно хочется опробовать регулировку сидения. Делается это свободно при помощи кнопок, включающих электропривод. Память кресла состоит из 2-х ячеек, в которых хранятся настройки. Тем, кому придется работать на задних сидениях, достался изолированный кондиционер с индивидуальным управлением. У всех пассажиров имеются отдельные дефлекторы обдува. Что касается их посадки, то сзади подушки сидения несколько коротковаты, а в третьем ряду колени поднимутся совершенно высоко.

Механическую коробку можно встретить исключительно у модификации с турбодизелем объемом 2,5 л, впрочем и там есть вопрос - 5-ступенчатая АКП. Авто с «автоматом» преимущественно комфортны в городе, где постоянная работа рычагом может сильно утомить водителя.

Но нынешний Pathfinder не превратился в сноба и показывает покрой весь раз, когда 3-литровый мотор провоцируют на крутые действия. После уверенного нажатия педаль акселератора кар с характерной для кик-дауна заминкой срывается с места, цепляясь всеми колесами, и сквозь 9 секунд стрелка спидометра переваливает за сотню. Не забываем, что филиппика соглашаться не о спорткаре, а о большом внедорожнике массой 2,2 тонны. В спортивном режиме КПП становится 6-ступенчатой и дольше держит пониженные передачи, что, кстати, помогает и при торможении на склизкой дороге.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: