Главная Тест-драйв иномарок Суперкомпактные кроссоверы.Ч2

Последние новости

Популярное

Суперкомпактные кроссоверы.Ч2

автомобиль История Subaru Justy стартовала вдобавок в середине 80-ых. Данный кар был одним из самых маленьких в своем классе. В 1994 году продажи Subaru Justy 1го поколения прекратились. И исключительно в августе 2003 началось изготовление суперкомпактного кроссовера G3X Justy.

Ignis был сконструирован в 1999 году командой инженеров австралийского отделения GM. А уже в 2001 компакт возник на рынке Австралии, Японии и Европы (под разными марками).

В 2003 году «Огонек» (так с латинского переводится Ignis) получил «фейслифтинг». Близкие по размеру компакты очень схожи посреди собой, но Volkswagen имеет длину 391 см, что на целых 14 см огромнее, чем длина «японцев». Хромированные компоненты экстерьера, пластиковый обвес и колеса большого радиуса делают фасон Volkswagen убедительным. Suzuki Ignis и Subaru Justy схожи как две лекарство воды, примерно. Исключительно при очень детальном рассмотрении всплывают мелкие различия: по-различному исполнены бамперы, леера на крыше, различные шильдики на крышке багажника. К слову, величина багажного отделения японских близнецов составляет 236 литров, что на 32 литра поменьше чем у Polo.

Салон Volkswagen внимателен к мелочам: вывеска Fun на рычаге коробки передач, металлические ручки дверей и другое. У Suzuki салон не такой ясный, впрочем не уступает «немцу» в функциональности. Интерьер Ignis и Justy различается исключительно эмблемой на руле. Все 3 кара классно держатся на трассе. Максимальная скорость «японцев» ограничивается отметкой 165 км/ч. У Поло стрелка спидометра останавливается исключительно на отметке 183 км/ч. Таким образом, Suzuki и Subaru придется уступить левую полосу немецкому сопернику. Но настоль ли он классен за пределами асфальтового покрытия?

Система полного привода Volkswagen Polo Fun построена по дальнейшему тезису. При типичном сцеплении с дорожным покрытием ежеминутно работает исключительно передние колеса, а когда связь неудовлетворительно, подключаются задняя ось. Фирменный полный привод Subaru, которым оборудован Justy, работает по аналогичной схеме. Конечно, что привод Ignis значительно не выделяется. Что касается подвески, то пара «японца» и впереди, и сзади оснащены амортизационными стойками, отменно повторяющими вертикальный очерк дорожного покрытия. Все 3 авто уверенно справляются со средним бездорожьем, при этом теоретически Polo и тут в выигрыше из-за больше высокого клиренса.

Множество автомобилей данной тройки были завезены из Европы под поручение. На вторичном рынке их продажная стоимость не превышает на нынешний день 10 тысяч баксов. Тем не менее Suzuki встречаются почаще, чем 2 иных автомобиля.

Коль полный привод сгодится, то вам подойдет всякое из этих авто. Они достойные конкуренты и по свойствам, и по качеству сборки. Впрочем Volkswagen предлагает больше поместительный круг силовых аппаратов, имеет багажник большего объема, превосходит в максимальной скорости и располагает больше идеальной тормозной системой, что немаловажно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: