Главная Тест-драйв иномарок Суперкомпактные кроссоверы. Ч1

Последние новости

Популярное

Суперкомпактные кроссоверы. Ч1

автомобиль Вы подыскиваете себе низкий автомобиль, на котором можно гладко и с комфортом чередоваться в плотном городском трафике, и в то же время без задач наказывать до своего загородного дома? С такими задачами идеально совладает уже приятель Suzuki Ignis и его менее известный сотрудник Subaru Justy, которые возведены на одной платформе.

Рассматриваемые городские компакты имеют одно абсолютное преобладание над своими одноклассниками. Это комплектации с полным приводом. Соперников у них малость, впрочем это важные марки, к примеру, Volkswagen Polo Fun, - кстати тоже всецело привозной кар. Он различается от обыкновенного Polo увеличенным на 20 миллиметров клиренсом, пластиковым обвесом, крупными 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и, известно же, полным приводом.

Гамма моторов Polo Fun состоит из 2-х дизелей, мощностью до 100 л.с. и 5 бензиновых аппаратов мощностью 55-100 л.с., включая моторы с системами непосредственного впрыска FSI.

Японские братья Suzuki Ignis и Subaru Justy имеют не исключительно одну платформу, но и идентичные моторы: шестиклапанник объемом 1,3 л, мощностью 93 л.с. и 99-повелительный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 л.

Все моторы Volkswagen Polo Fun трудятся в паре с проверенной временем пятиступенчатой механической коробкой передач, равно как и Subaru Justy. В то же время для Suzuki Ignis предусмотрена КПП-автомат, но экстраординарно для переднеприводных версий. Самый сильный Polo Fun разгоняется до сотни за 11,5 с. Японцы показывают фактически тот же итог, впрочем даже с 1,3-литровым мотором. Затраты горючего Ignis и Justy в городском цикле составляют близко 9 л на 100 км. Бензиновые моторы Polo Fun не превышают эти показатели, а вот дизельные модификации расходуют поменьше - при 6,5 л на сотню.

Усилитель руля делает небольшой Volkswagen очень маневренным в городских заторах. Тормозная система отвечает требованиям малого серии - вентилируемые диски впереди и дисковые тормоза меньшего размера сзади, АВS уже в базовой комплектации.

Японские компакты уступают Polo Fun в результативности тормозов. У обоих передние диски не вентилируются. Suzuki же общий оборудован задними барабанными тормозами. Тем не менее пара японца имеют АBS в базовой комплектации.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Реклама